GLOBAL TECH FORUM – УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
ТРЕКИ КОНФЕРЕНЦИИ
GLOBAL TECH
Узнаем о ключевых направлениях digital-сферы: искусственном интеллекте, больших данных, облачных технологиях и кибербезопасности. Погрузимся в стратегии цифровой трансформации и оптимизации бизнес-процессов
MARKETING & SALES TECH
Цифровые решения для автоматизации маркетинга, платформы аналитики, инструменты персонализации контента и управления рекламными кампаниями.
HR & ED TECH
Рассмотрим опыт внедрения HR-платформ полного цикла, КЭДО, решений по автоматизации подбора, обучения и развития персонала, а также применение BIG DATA и ИИ в HR-процессах.
CLIENT TECH
Изучим решения для автоматизации продаж и клиентского сервиса, чат-боты, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), голосовые помощники, аналитические инструменты и т.д.
ПРАКТИЧЕСКИЕ интенсивы
Практический интенсив с участием ключевых докладчиков конференции. Участники осваивают практические навыки и применяют эффективные бизнес-инструменты.
Нейромаркетинг 2.0: продаем с помощью искусственного интеллекта
Создание и особенности чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ)
Использование ИИ для оптимизации поиска талантов
ИИ в ПРОДВИЖЕНИИ
ИИ в HR
ИИ в БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
В программе более 100 кейсов
КЕЙС: HR-платформа для сквозной автоматизации процессов в HR
HR TECH
КЕЙС:Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
client TECH
КЕЙС:Автоматизация повторных продаж. Зарабатываем на существующих клиентах
MARKETING TECH
КЕЙС:Жизненный цикл сотрудника: отонбординга до лучшего результата
HR TECH
КЕЙС:Опыт оптимизации ИТ-инфраструктуры и реинжиниринг процесса управления лицензиями
MANAGEMENT TECH
КЕЙС:Вендорское решение vs Собственный продукт. Стратегия импортозамещения
client TECH
КЕЙС:Продавай, а не страдай: WhatsApp, Telegram, Viber для РОПов
MARKETING TECH
КЕЙС:Новые уровни организации. Почему важно вкладываться не только в цифру
MANAGEMENT TECH
КЕЙС:Цифровой эффект: как влиять на результаты бизнеса с помощью обучения и мотивации сотрудников
HR TECH
КЕЙС:Автоматизированное омниканальное обслуживание клиентов с применением ИИ
client TECH
КЕЙС:КЭДО: инструкция по эффективному внедрению
HR TECH
КЕЙС:Будущее HR: Как ИИ и автоматизация меняют подход к обучению и развитию персонала
HR TECH
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ
*Программа конференции на сентябрь 2025 года находится в процессе формирования